Наша компания предлагает широкий ассортимент оборудования для розлива и очистки воды. (8452) 464-986

Гарантийное обслуживание

На кулеры и пурифайеры приобретенные в нашей компании действует гарантия 12 месяцев с даты покупки.

Гарантийное обслуживание осуществляется Сервисным центром, расположенным по адресу: г. Саратов, ул. Танкистов, д.28, офис 207 при наличии у Покупателя правильно заполненного гарантийного талона с печатью фирмы-продавца.

Изделие принимается на гарантийный ремонт очищенным от пыли, грязи и без воды в системе. Для полного слива воды у напольных кулеров на задней панели есть откручивающаяся пробка/и. У настольных - снизу заглушки.

Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:

  • повреждения, вызванного механическим, электрическим или тепловым воздействием;
  • повреждения, вызванного неправильной эксплуатацией (нарушение инструкции по эксплуатации);
  • попадания инородных предметов (насекомых, грызунов, бытового мусора, этикеток от бутылей и т.п.) и инородных жидкостей.
  • в случаях применения воды с высокой степенью минерализации (более 300 мг/л), образующей минеральные отложения на нагревательных элементах и кранах кулера, накипь и осадок.
  • в случае несанкционированного вскрытия, ремонта;
  • небрежного обращения;
  • при отсутствии заполненного гарантийного талона;
  • оплавившейся термоизоляции на бачке горячей воды, что свидетельствует о включении изделия в электросеть с незаполненным водой бачком горячей воды.

Теперь несколько слов о гарантии и причинах выхода кулеров из строя. На основании опыта можно утверждать, что в 80% случаях поломки кулера вызваны неправильной эксплуатации.

Наиболее частые поломки и их причины.

Кулер не нагревает

а) Перегорел ТЭН. Покупатель использует воду с очень высокой минерализацией (жесткая вода). Вследствии чего на ТЭНе кулера возникает сильная накипь и он перегорает. Неоднократно сталкивались с таким явлением - Покупатели что только не льют-воду из родников и артезианских скважин, где жесткость воды зашкаливает, водопроводную воду и т.д. Иногда накипи бывает настолько много, что не удается слить воду из кулера, т.к. она забивает трубку слива. Кулеры же предназначены для нагрева и охлаждения высококачественной бутилированной воды с показателем минерализации в диапазоне от 100 до 300 мг/л.

б) Сработала термозащита системы нагрева. При установке самой первой бутыли на кулер, нужно дождаться заполнения бака горячей воды, ведь кулер пуст и ТЭН находится не в воде. Свидетельством заполнения бака будет непрерывная струю из крана горячей воды. Только после этого можно включать нагрев воды. Если этим пренебречь, то ТЭН начнет очень быстро нагревать не воду, которой в баке еще нет, а сам бак. Для предотвращения перегрева и выхода из строя системы нагрева сработает специальная термозащита, снять, которую можно только в сервисном центре.

Утечка воды

В бутыли, которая установлена на кулере есть микротрещина. Вы не увидите ее глазом, но через нее все же поступает в систему воздух, что приводит к переполнению баков и протеканию кулера. Достаточно просто заменить бутыль, слить по 1 литру воды с каждого крана и течь прекратится. Не нужно возить кулер в сервисный центр или вызывать специалиста - это не дефект кулера. В 99% случаев это дефект бутылки. При обращении к нам с такой проблемой наши менеджеры в первую очередь говорят о простой замене бутылки - и все равно люди привозят кулеры на ремонт в котором они не нуждаются. Диагностика аппарата в таких случаях не выявляет неисправности. Экономьте свое время и силы. На замену бутыли Вы бы потратили всего 2 минуты.

Капает кран или из него не течет вода

На горловину бутыли с водой наклеена так называемая гигиеническая этикетка, которую перед установкой бутыли на аппарат необходимо снимать. Некоторые клиенты пренебрегают этим, в итоге кусочки этой этикетки попадают внутрь бутыли с водой. По мере того как уровень воды понижается, эти куски этикетки попадают внутрь кулера, забивая кран подачи воды (вода не льется) или не давая ему полностью перекрывать воду (кран капает).

Кулер не охлаждает

Обычно это касается кулеров с электронным охлаждением. Все дело в том, что система охлаждения в свою очередь имеет воздушное охлаждение - вентилятор расположен на задней стенке. Поэтому эти кулеры имеют определенные правила эксплуатации - работа при температуре окружающего воздуха от 0 до +25 °C; их нельзя устанавливать в пыльных, плохо проветриваемых помещениях; вокруг аппарата должно быть пространство для свободной циркуляции воздуха; на аппарат не должны попадать прямые солнечные лучи. У нас же были случаи, когда клиенты устанавливали кулер с электронным охлаждением на подоконник, задней стенкой вплотную к окну. Итог закономерен - система охлаждения перегорала.

All Right Reserved. Copyright AQUASIZE ™ © 2010 -
Внимание! Информация на сайте не является публичной офертой